Полная версия сайта
Главная » Родителям » Рекомендации родителям детей с ДЦП по организации подготовки домашнего задания

Рекомендации родителям детей с ДЦП по организации подготовки домашнего задания

3 июля 2017

Рекомендации родителям детей с ДЦП по организации подготовки домашнего задания

Рекомендации родителям детей с ДЦП по организации подготовки домашнего задания- Особо важно твердо установить время начала занятий. Благодаря этому вырабатывается привычка, к назначенному часу появляется психологическая готовность и предрасположение к умственной работе, даже теряется интерес к игре, прогулке.

- Важно найти правильное положение тела, чтобы тремор был минимальным.

- По рекомендациям врача - ортопеда и психолога, если ребенок учится на дому.

- Необходимо постоянное место для занятий, где все нужные предметы находятся под рукой. Так вырабатывается привычка к внутренней мобилизации с момента начала занятий и до тех пор, пока не выработалось умение управлять своим поведением, рабочее место должно быть только местом для занятий (ни игр, ни картинок, ни игрушек, ни посторонних книг, ни цветных карандашей и фломастеров, если они не нужны для текущей работы). Если нет возможности выделить постоянное место, то в определенный час должно быть, безусловно выделено, освобождено место для занятий.

- Важное правило – начинать работу немедленно, лучше с предмета, который труднее дается ребенку. Чем дольше оттягивается начало работы, над сложным, тем большее усилие потребуется, чтобы заставить себя приступить к ней. У человека, который систематически начинает работу без промедления, период «втягивания» в работу короткий, дело идет быстрее и эффективнее, а учеба становится источником не только напряженного труда, но и источником удовлетворения. Нельзя заставлять ребенка многократно переписывать домашнее задание, использовать черновик только для вычисления и рисунков.

- Необходимо наличие перерывов в работе. Важно единство школьного и домашнего учебного режима, профилактика перегрузок.

Работа должна идти в хорошем темпе - от 1 часа в начальной школе, до 4 - 5 часов у старшеклассников.

- Нельзя, чтобы у школьника не было других обязанностей, кроме учебы: человек, который в течение дня должен сделать много дел, привыкает ценить время, планировать работу.

Приучение ребенка к правильному режиму должно сочетаться с вашей самодисциплиной, уважением к ребенку, доброжелательностью, разумной требовательностью.

Дата создания: 03-07-2017
Дата последнего изменения: 03-07-2017